Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2019 (II квартал)

ОБЗОР

обращений граждан и организаций,

поступивших в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, 

за 2  квартал 2019 года.

 

В период с 01 апреля по 30  июня  2019 года в Администрацию Главы  и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 2517 письменных обращений граждан. Количество письменных  обращений  увеличилось  в  1,1  раза  в сравнении с показателями за предыдущий период - 1 квартал  2019  года   (2230  обращения)  и  в 1,1  раз увеличилось в сравнении   с показателями   за  аналогичный период 2018 года (2344  обращения).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики   принято    90   человек,  это  в  1,1  раза больше в сравнении с показателями за предыдущий период - 1  квартал 2019   года (78  человек).

Показатель активности граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики во  2   квартале  2019  года  составил 1,7 обращения на  1000 человек, это в 1,1  раза  больше  в  сравнении  с показателями  за 1 квартал 2019 года  (1,5).

Средний показатель активности граждан среди  муниципальных образований Удмуртской Республики незначительно повысился  в сравнении  с данными за предыдущий период - 1 квартал 2018 года  с 0,8 до 0,9  обращений  на 1000 человек.  Высокий уровень активности (выше среднего показателя) наблюдается в г.Ижевске, Завьяловском, Сарапульском, Воткинском, Камбарском  районах. Низкий уровень активности населения  наблюдается  в Дебесском, Красногорском, Вавожском, Шарканском районах. 

В остальных районах активность ближе к среднему показателю.

В 2517  обращениях содержится 2807 вопросов. Наиболее важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  • социальная сфера - 1035 обращений  (37 %) от общего количества вопросов;  
  • экономика - 856  обращений (30,5%);
  • жилищно-коммунальная сфера -  497  обращений (17,7 %);
  • государство, общество, политика - 283 обращения (10,1%);
  • оборона, безопасность, законность  - 136 обращений (4,8%).

 Во  2  квартале  2019  года доля вопросов "Социальная сфера", "Экономика" и "Жилищно-коммунальная сфера" (более 80%)  в общем количестве вопросов в письменных обращений  преобладают. 

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18 поступило 105 звонков, количество звонков незначительно повысилось в сравнении с предыдущим периодом - в 1 квартале 2019 года 101 звонок.