Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2019 (I квартал)

ОБЗОР

обращений граждан и организаций,

поступивших в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, 

за 1 квартал 2019 года

В период с 01 января по 31 марта 2019 года в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 2230 письменных обращений граждан. Количество обращений уменьшилось в 1,6 раза в сравнении с показателями за предыдущий период - 4 квартал 2018 года   (3694 обращения) и в 1,2 раз в сравнении с показателями за аналогичный период 2018 года (2780 обращений).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики принято    78 человек, это в 1,1 раза меньше в сравнении с показателями за предыдущий период - 4 квартал 2018 года (87 человек).

Показатель активности граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики в 1 квартале 2019 года снизился в 1,5 раза в сравнении с показателями 4 квартала 2018 года (2,3) и составил 1,5 обращения  на 1000 человек.

Средний показатель активности граждан среди муниципальных образований Удмуртской Республики составил 0,8 обращений на 1000 человек. Показатель активности незначительно снизился в сравнении с данными за предыдущий период - 4 квартал 2018 года (0,9).

Высокий уровень активности, выше среднего показателя наблюдается в Киясовском, Глазовском, Камбарском (1,4), Завьяловском (1,3)    районах, г.Ижевске (1,4).

Низкий уровень активности населения наблюдается в Дебесском, Красногорском, Кезском, Шарканском районах.

В остальных районах активность ближе к среднему показателю.

В 2230 обращениях содержится 2470 вопросов. Наиболее важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  • социальная сфера - 684 обращения (28 %) от общего количества вопросов;   
  • экономика - 898 обращений (36,3%);
  • жилищно-коммунальная сфера - 433 обращений (17,5 %);
  • государство, общество, политика - 320 обращений (13%)
  •  оборона, безопасность, законность - 136 обращений (5,5%).

В 1 квартале 2019 года доля вопросов "Экономика", "Социальная сфера" и "Жилищно-коммунальная сфера" (более 80%) в общем количестве вопросов в письменных обращений преобладают.

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18 поступил 101 звонок, количество звонков снизилось в сравнении с предыдущим периодом - в 4 квартале 2018 года 155 звонков.