Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2018 год II квартал

ОБЗОР

обращений граждан и организаций,

поступивших в Администрацию Главы и Правительства 

Удмуртской Республики, за 2 квартал 2018 года.

В период с 01 апреля по 30 июня 2018 года в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 2344 письменных обращения граждан.  

Количество обращений, поступивших  во 2 квартале 2018 года уменьшилось  в 1,2 раза в сравнении с показателями за предыдущий период   1 квартал 2018 года   (2780 обращений)   и уменьшилось в 1,8 раза в сравнении  с показателями  за аналогичный период   2017   года (4142 обращения).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики принято    173   человека, это   в 1,2 раза больше, чем в 1 квартале 2018   года (140 человек).

Активность граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики во 2 квартале 2018 года снизилась в 1,2 раза в   сравнении с показателями за предыдущий период (1,8) и   составила 1,5 обращений на 1000 человек.

Средний показатель активности среди муниципальных образований Удмуртской Республики составляет 1,1 обращения на 1000 человек.

Высокий уровень активности наблюдается в Киясовском, Завьяловском, Балезинском районах, г.Ижевске, г.Сарапуле.

Низкий уровень активности населения наблюдается в Дебесском, Вавожском, Каракулинском районах.

В 2344 обращениях содержится 2513 вопросов. Наиболее важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  •  социальная сфера - 814 обращений (35%) от общего количества вопросов;
  •  экономика - 709 обращений (30,2 %) ;
  •  жилищно-коммунальная сфера - 490 обращений   (21 %);
  •  государство, общество, политика - 361 обращений (15,4%);
  •  оборона, безопасность, законность - 139 обращений (6 %).

Общая направленность поступивших от граждан обращений во 2 квартале существенно не изменилась, доля вопросов "Социальная сфера" (35%), «Экономика" (30,2%) и "Жилищно-коммунальная сфера"(21%) в общем количестве вопросов в письменных обращений преобладают. 

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18 поступило 127 звонков, это в 1,3 раза меньше, чем в 1 квартале 2018 года (168 звонков).