Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2018 год

ОБЗОР

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ ГЛАВЫ 

И ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, В 2018 ГОДУ


В 2018 году в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 10593 письменных обращения граждан. Количество обращений уменьшилось в 1,2 раза в сравнении с показателями за 2017 года (12712 обращений).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в 2018 году принято  516 человек, что незначительно больше, чем в 2017 году (504 человека).

Показатель активности граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики в 2018 году, составил 7 обращений на 1000 человек. Активность снизилась в 1,2 раза (в 2017 году – 8,4 обращения на 1000 человек).

Средний показатель активности среди муниципальных образований Удмуртской Республики в   2018 году   составил 4 обращения на 1000 человек, это в 1,5 раза меньше, чем в 2017 году (6,2).

Высокий уровень активности наблюдается в г.Ижевске, г.Сарапуле, Завьяловском, Камбарском, Граховском, Якшур-Бодьинском  районах.

Наиболее низкий уровень активности населения наблюдается в Дебесском, Юкаменском, Вавожском, Кезском, Шарканском районах.

В остальных районах показатель активности населения ближе к среднему показателю.

В 10593 письменных обращениях содержится 11212 вопросов. Наиболее важные вопросы, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  •     социальная сфера - 3101 (27,6% от общего количества письменных обращений);
  •     экономика – 2209 (20%);
  •     жилищно-коммунальная сфера - 3981 (35,5%);
  •     государство, общество, политика - 1364 (12,2%); 
  •     оборона, безопасность, законность - 557 (5%).

Общая направленность обращений, поступивших от граждан в 2018 году, существенно не изменилась. Доля вопросов "Жилищно-коммунальная сфера" "Социальная сфера" и «Экономика" (более 80%) в общем количестве письменных обращений преобладают.

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел оператора ССТУ с единым номером 8-800-250-30-18 год поступило 609 обращений в устной форме (в 1,2 раза больше в сравнении с показателями 2017 года 489 обращений).      

12 декабря 2018 года во всех исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее – ИОГВ УР) и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – ОМСУ в УР) проведен шестой   общероссийский день приема граждан (далее – ОДПГ). В этот день во всех исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики   и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике было принято 639 человек.