Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2018 год IV квартал

ОБЗОР

обращений граждан и организаций,

поступивших в Администрацию Главы и Правительства 

Удмуртской Республики, за 4 квартал 2018 года.

 

В период с 01 октября по 31 декабря 2018 года в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 3694 письменных обращения граждан. Количество обращений увеличилось в 2,1 раза в сравнении с показателями за 3 квартал 2018 года   (2344 обращения) и в 1,3 раз в сравнении с показателями   за аналогичный период 2017 года (2821 обращение).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в 4 квартале 2018 года принято  87   человек, это в 1,3 раза меньше, чем в 3 квартале 2018   года (116 человек).

Активность граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики в 4 квартале 2018 года увеличилась в 2 раза в сравнении с показателями 3 квартала (1,2) и   составила  2,3 обращения на 1000 человек.

Средний показатель активности среди муниципальных образований Удмуртской Республики   составил 0,9 обращений на 1000 человек.

Высокий уровень активности наблюдается в г.Ижевске, Граховском, Завьяловском, Игринском, Якшур-Бодьинском районах.

Низкий уровень активности населения наблюдается в Дебесском, Юкаменском, Алнашском,   Вавожском, Кезском, Малопургинском районах.

В 3694 обращениях содержится 3833 вопросов. Наиболее важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  •       социальная сфера - 579 обращений (15,1 %) от общего количества вопросов;

  •       экономика - 440 обращений   (11,2%);

  •       жилищно-коммунальная сфера - 2423 обращения (63,2 %);

  •       государство, общество, политика - 246 обращений (6,4%);

  •       оборона, безопасность, законность - 145 обращений (3,8 %).

В 4 квартале доля вопросов "Жилищно-коммунальная сфера" (63,2%) в общем количестве вопросов в письменных обращений преобладает.

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18 поступило 155 звонков, количество звонков практически не изменилось в сравнении с предыдущим периодом (3 квартал     2018 года - 159 звонков).

12 декабря 2018 года во всех исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее – ИОГВ УР) и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике (далее – ОМСУ в УР) проведен шестой   общероссийский день приема граждан (далее – ОДПГ). В этот день во всех исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики   и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике было принято 639 человек.