Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

2018 год III квартал

ОБЗОР

обращений граждан и организаций,

поступивших в Администрацию Главы и Правительства 

Удмуртской Республики, за 3 квартал 2018 года.

В период с 01 июля по 30 сентября 2018 года в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 1775 письменных обращений граждан. Количество обращений уменьшилось   в 1,3 раза в сравнении с показателями за предыдущий период -   2 квартал 2018 года   (2344 обращения) и уменьшилось в 2,1 раз в   сравнении          с показателями   за аналогичный период 2017 года (3816 обращений).

На личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики в 3 квартале 2018 года принято  116   человек, это в 1,5 раза меньше, чем во 2 квартале 2018   года (173 человека).

Активность граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики в 3 квартале 2018 года снизилась в 1,2 раза в сравнении с показателями за предыдущий период (1,5) и   составила  1,2 обращения  на 1000 человек.

Средний показатель активности среди муниципальных образований Удмуртской Республики   составляет  0,8 обращений на 1000 человек.

Высокий уровень активности наблюдается в Завьяловском, Камбарском, Граховском, Якшур-Бодьинском районах, г.Ижевске.

Низкий уровень активности населения наблюдается в Дебесском, Глазовском, Вавожском, Кезском, Киясовском, Шарканском, Юкаменском районах.

В 1775 обращениях содержится 1914 вопросов. Наиболее важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики (согласно разделам тематического классификатора):

  •     социальная сфера - 652 обращений (34,1 %) от общего количества вопросов;

  •     экономика - 440 обращений (23 %);

  •     жилищно-коммунальная сфера - 411 обращений ( 21,5 %);

  •     государство, общество, политика - 296 обращений (15,5%);

  •     оборона, безопасность, законность - 115 обращений (6 %).

Общая направленность поступивших от граждан обращений в 3 квартале текущего года существенно не изменилась, доля вопросов "Социальная сфера" (34,1%), «Экономика" (23%) и "Жилищно-коммунальная сфера" (21.5%) в общем количестве вопросов в письменных обращений преобладают.

В анализируемый период на сетевой справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18 поступило 159 звонков,    это в 1,2 раза больше, чем во   2 квартале    2018 года (127 звонков).