Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Обзор обращений граждан и организаций в 2014 году.

ОБЗОР

обращений граждан и организаций, поступивших в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, в 2014 году.

 

 

В 2014 году в адрес Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 10124 письменных обращений  от  граждан и организаций - это в  1,1 раза больше в сравнении  с  2013 годом. Одновременно уменьшилось количество граждан, принятых на личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики – 1374 человека  (в 1,2 раза меньше в сравнении с 2013 годом).  20% обращений от общего количества письменных обращений, поступивших в  Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики,  поступили от граждан  Удмуртской Республики через Администрацию Президента Российской Федерации - это в  1,1 раза меньше  в сравнении  с  2013 годом.

Наибольший рост активности  граждан в 2014 году  в сравнении с 2013 годом, обратившихся  в  Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики и органы местного самоуправления, установлен в городах Ижевск, Воткинск, Граховском, Юкаменском, Игринском, Кезском, Киясовском, Якшур-Бодьинском, Камбарском районах.

Одновременно снизилась активность граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики и органы местного самоуправления из  Сюмсинского, Шарканского, Красногорского, Кизнерского, Селтинского  районов.

Активность граждан, обратившихся в другие  исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики  в 2014 году, выросла  на 27% по сравнению  с 2013 годом.

Анализ тематики обращений выявил самые важные группы вопросов, волнующие население Удмуртской Республики:

- социальная сфера – 4806 (46%), в 1,1 раза больше, чем в 2013 году;

- жилищно-коммунальная сфера -  2212 (21%), в 1,1 раза больше, чем в 2013 году;

 - экономика -1890 (18,2%), в 1,6 раза больше, чем в 2013 году;

- государство, общество, политика – 1298 (13%), в 1,5 раза больше, чем в 2013 году;

- оборона, безопасность, законность – 161 (1,8%), в 1,2 раза меньше, чем в 2013 году.

Наиболее острые вопросы, волнующие население Удмуртской Республики, - это обеспечение путевками в дошкольные воспитательные учреждения,  доплаты родителям, имеющих детей дошкольного возраста и не обеспеченных местами в дошкольных образовательных учреждениях,  выплаты на детей в возрасте от полутора до трех лет,  гарантии бесплатного получения своевременной квалифицированной медицинской помощи, обеспечения лекарственными препаратами и средствами реабилитации инвалидов.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства острыми остаются вопросы обеспечения  жильем  молодых семей, многодетных семей,  семей с детьми-инвалидами, сирот. Основная часть почты по вопросам ЖКХ - это улучшение жилищных условий, предоставление социального жилья, переселение из аварийного жилья, рост тарифов на теплоносители,  оплата общедомовых нужд, капитальный ремонт МКД, работа управляющих компаний.

Не снижается количество  обращений, связанных с правом человека на благоприятную окружающую среду,  в том числе,  тревога за сохранность заповедных и рекреационных зон, особенно в городе Ижевске. При небольшом количестве обращений по данным вопросам  отмечается  коллективный характер  этих обращений. Отдельно выделяются письма по вопросам изменения часового пояса Удмуртской Республики.

С новой остротой выявилась проблема граждан Украины, прибывших в регион в поиске убежища. Они просят содействия в решении бытовых проблем, регистрации по месту пребывания, трудоустройства, получения материальной помощи.

В 2014 году проведено семь приемов  граждан Удмуртской Республики сотрудниками Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц связи. В течение 2014 года вопросы находились на контроле в Администрации Президента Российской Федерации. Один из вопросов снят с контроля в связи с положительным решением.  Работа по другим  обращениям продолжается.

В  2014 году в Удмуртской Республике запущен в промышленную эксплуатацию Сетевой  справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18, позволяющий  рассматривать обращения в устной форме и электронных сообщениях.  За ноябрь,  декабрь 2014 года  поступило 1075 звонков, из них 86 звонков граждан  оператором  ССТУ принято и обработано, остальные -  986 звонков -  тестовые.

Важным событием 2014 года стало проведение 12 декабря 2014 года  общероссийского дня приёма граждан. В этот день во всех исполнительных органах государственной  власти Удмуртской Республики   и органах  местного самоуправления в Удмуртской Республике было принято  981 граждан.


Скачать в формате MS Word