Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в 2011 году

В 2011 году в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 11924 обращений граждан, в том числе письменных – 8136, устных – 2502 (личный прием), по «прямой линии» с Президентом Удмуртской Республики – 643. Все поступившие обращения проанализированы, обобщены и направлены исполнителям.

Количество письменных обращений, поступивших в Администрацию Президента Удмуртской Республики в 2011, году увеличилось в 1,3 раза по сравнению с 2010 годом (с 6427 в 2010 г. до 8136 в 2011 г.).

На контроль было взято 3209 письменное обращение, что составляет 39,4% от общего количества письменных обращений, поступивших в Администрацию Президента и Правительства УР.

Из 8136 письменных обращений поступило:

по почте - 6439

через интернет-приемную - 1697

в том числе коллективных - 374 (9419 подписей).

По письменным обращениям граждан, взятым на контроль, приняты следующие решения:

оказана материальная помощь гражданам:

- из Резервного фонда Правительства УР - 1508;

- Министерством социальной защиты населения УР – 10;

- администрациями городов и районов – 5;

Вопросы 89 граждан решены положительно, обращения 24 граждан рассмотрены с выездом на место.

1105 заявителей, чьи обращения были взяты на контроль, получили на свои вопросы разъяснения.

Выделены: льготный жилищный займ – 1, безвозмездная жилищная субсидия – 1.

384 обращения в работе.

Анализ тематики письменных обращений граждан позволил выявить самые важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики:

Социальная защита населения - 2806 (34,5%)

Жилищно-коммунальная сфера

(жилищные вопросы, содержание

и ремонт жилья и т.д.) - 2432 (29,9%)

Государство, общество, политика – 365 (4,5%)

аграрно-промышленный комплекс - 344 (4,2%)

работа с обращениями граждан и организаций - 331 (4,6%)

Образование - 301 (3,7%)

Здравоохранение - 293 (3,6%)

Строительство - 281 (3,5%)

Труд и занятость населения - 259 (3,2%)

Безопасность, охрана порядка, законность - 222 (2,7%)

Финансы - 183(2,2%)

Наука, культура, спорт, СМИ - 100 (1,2%)

Экономические отношения - 83 (1,02%)

Транспорт - 64 (0,8%)

Природные ресурсы и охрана окружающей среды - 59 (0,7%)

Промышленность - 30 (0,4%)

Торговля и общественное питание - 26 (0,3%)

Вооруженные силы - 16 (0,1%)

Связь - 3 (0,03%)

В течение года в прямом эфире на телевидении проведено 9 «прямых линий» с Президентом УР А.А. Волковым А.А. Ответы даны 643 гражданам Удмуртской Республики.

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики обеспечивает личный прием граждан УР в режиме видео-конференц-связи, который проводит Приемная Президента РФ Д.А. Медведева.

Организована работа с министерствами и ведомствами, главами администраций городов и районов УР выездной мобильной приемной Президента РФ.

В 2011 г. открыта интернет-приемная Администрации Президента и Правительства УР, 1697 граждан, каждый четвертый обратившийся письменно воспользовался новой возможностью реализации права на обращение.

В отделе введен в эксплуатацию абонентский пункт сети «VipNet Client», организован обмен данными по работе с обращениями граждан между Управлением Администрации Президента РФ и отделом писем и приемом граждан Администрации Президента и Правительства УР.

Главная задача на 2012 год - поиск новых путей повышения эффективности работы с обращениями граждан.


Скачать в формате MS Word (35Kb)