Платформа обратной связи для жителей создана в Удмуртии
Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Платформа обратной связи для жителей создана в Удмуртии

В Удмуртии создана платформа обратной связи для жителей. Проект реализуется по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика России».
Платформа обратной связи позволяет организовать работу с обращениями граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов. Проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам и общественных обсуждений вопросов местного значения.

Платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на Едином портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Жалобы», а также виджеты на сайтах органов государственной власти Удмуртской Республики и местного самоуправления направлять обращения в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Для подачи обращения заявитель должен быть зарегистрирован на портале государственных услуг. После нажатия на наименование, например, виджета «Подать обращение», на экране открывается форма с предложением авторизоваться для подачи обращения с помощью учетной записи портала государственных услуг. После успешной авторизации будет открыта форма подачи обращения.

Форма подачи обращения содержит области для описания ситуации, послужившей причиной заявления и дополнительную информацию, предназначенную для упрощения решения проблемы. В поле «Опишите ситуацию» необходимо описать проблему. Если это необходимо, могут быть приложены фотографии или документы по проблеме.

При заполнении раздела «Дополнительная информация» заявителю необходимо выбрать регион и категорию проблемы из предложенного списка категорий (не обязательно). После того, как гражданин выберет категорию, Система предложит выбрать подкатегорию проблемы. После выбора категории и подкатегории проблемы, необходимо указать адрес описываемой проблемы. Для указания адреса заявитель может использовать карту. После этого гражданину необходимо убедиться в том, что переключатель «Я соглашаюсь с правилами подачи обращения» установлен во включенное положение (в противном случае его необходимо установить во включенное положение) и нажать на копку «Отправить».

После этого гражданин получит уведомление о принятии обращения Системой.
В ходе рассмотрения гражданину в личный кабинет портала государственных услуг будут приходить уведомления о статусе его обращения.

Подсистема общественного голосование обеспечивает граждан и уполномоченных лиц ОГВ, ОМСУ возможностью взаимодействия по решению вопросов о развитии транспортной инфраструктуры, территориального развития, правил землепользования, благоустройства территорий, проектам межевания и планировки территорий, обсуждения концепций и проектов создания и реконструкции общественных пространств, а также механизма распределения части местного бюджета с учётом мнения граждан.

Чтобы принять участие в опросе или общественном обсуждении проекта любой категории необходимо авторизоваться с использованием учетной записи портала госуслуг, нажав «Участвовать» в виджете «Общественное голосование» на сайтах органов государственной и муниципальной власти.

Возврат к списку