Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:  

Команда учителей из Ижевска представляют Удмуртскую Республику на окружном полуфинале конкурса «Учитель будущего»

Ключевые слова: Учитель будущего, конкурс

Полуфинал профессионального конкурса «Учитель будущего» – одного из проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» – для участников из Приволжского федерального округа проходит в Уфе с 11 по 13 сентября. Конкурс реализуется при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

На полуфинале в Уфе собрались 45 команд педагогов из 12 регионов Поволжья: по 9 команд от Нижегородской области и Республики Татарстан, 7 команд от Пермского края, 5 команд от Республики Башкортостан, 4 команды от Оренбургской области, по 3 команды от Самарской области и Чувашской Республики, и по 1 команде от Пензенской области, Республики Мордовия, Саратовской области, Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.

«Конкурсантов ждут сложные испытания, которые позволят раскрыть себя и максимально показать свой потенциал. Важно, что в конкурсе «Учитель будущего», как и в других проектах президентской платформы «Россия – страна возможностей» нет проигравших – есть победители, есть участники, для нас важен каждый. Уверен, что во время соревнований конкурсанты приобретут друзей, обменяются профессиональным опытом, и вне зависимости от результатов, продолжат общение, сделав еще один шаг к формированию профессионального сообщества учителей будущего», – прокомментировал руководитель проекта «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев.

Удмуртию на конкурсе представляют педагоги среднеобразовательной школы № 18 Ижевска: учитель биологии Ольга Иванова, преподаватель истории и обществознания Сергей Воробьев и заместитель директора по воспитательной работе Мария Столбова.

«Педагогический коллектив нашей школы – дружный, квалифицированный, творческий. Нам нравится конкурсное движение, поскольку дает возможность перезагрузиться, подумать в другом ключе. Когда мы получили приглашение на участие в «Учителе Будущего», первый этап проходил в дистанционном формате. Нас обрадовало, что мы дошли до полуфинала, поскольку можно очно встретиться с коллегами. Когда есть возможность участвовать в профессиональных конкурсах, мы это делаем. Мы понимаем, что мы работники системы и полезно иногда выйти за ее рамки», – рассказала Ольга Иванова.

Мария Столбова поддерживает коллегу и считает, что современные учителя должны разговаривать на одном языке с детьми. Мария поделилась своими мыслями на тему, каким должен быть «учитель будущего»: «Учитель будущего должен разговаривать на одном языке с детьми. Он должен быть здоровый, многополярный, гибкий, стрессоустойчивый, потому что все быстро меняется, умеющий владеть новыми технологиями, постоянно познавать новое, следить за технологиями, идти в ногу со временем».

Педагог уверена, что получит от конкурса новые впечатления и идеи. «Рассчитываю, что будет создано сообщество с коллегами из других городов, чтобы можно было постоянно обмениваться опытом. Возможно, общаться и учиться онлайн, организовывая конференции», – отметила Мария Столбова.

Единственный мужчина в команде - преподаватель истории и обществознания Сергей Воробьев. Он пришел в профессию благодаря своей любви к истории.

«Я сам очень люблю историю. Кроме этого мне интересно работать с детьми. Это ежедневный процесс, каждый день новые темы и эмоции, – рассказал Сергей Воробьев. – Я думаю, что учитель будущего – это универсальный педагог, владеющий самыми различными методиками образования. Профессионал своего дела».

Для всех конкурсантов, успешно преодолевших дистанционный этап, уже открыт доступ к электронной библиотеке и вебинарам, полуфиналисты получают подарки от партнеров конкурса: издательства «Русское слово» и образовательной платформы «Яндекс.Учебник».

По итогам конкурса будет сформировано сообщество учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. Участники окружных полуфиналов конкурса «Учитель будущего» станут слушателями образовательной онлайн-программы Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей» по теме «Проектирование адаптивной образовательной среды».

Финалисты конкурса «Учитель будущего» будут приглашены на очную программу постсопровождения, по итогам которой получат удостоверение о повышении квалификации. Очная программа пройдет с ноября текущего года по февраль 2021 года
в Мастерской управления «Сенеж».

Ведущие лекторы и практики педагогики расскажут о международных исследованиях в образовании, современных практиках преподавания. Часть курса будет касаться психологической составляющей образовательного процесса, а часть - развитию управленческих навыков учителей.

Информационная справка:

Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.

АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 25 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», конкурс «Лидеры России. Политика», студенческая олимпиада «Я – профессионал», международный конкурс «Мой первый бизнес», всероссийский конкурс «Доброволец России», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», конкурс «Цифровой прорыв», профессиональный конкурс «Учитель будущего», портал Бизнес-навигатора МСП, конкурс «Лучший социальный проект года», всероссийский проект «РДШ – Территория самоуправления», соревнования по профессиональному мастерству среди людей с инвалидностью «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia), благотворительный проект «Мечтай со мной», всероссийский конкурс «Лига вожатых», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN» и «Олимпиада Кружкового движения НТИ.Junior».

Возврат к списку