Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

«Управляем вместе! Вместе мы – сила! Вместе мы – власть!»

Под таким лозунгом 20 апреля в посёлке Игра пройдёт республиканское торжественное собрание, посвященное Всероссийскому Дню местного самоуправления.

Сегодня под председательством исполняющего обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики Виктора Савельева состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению мероприятия.

Следует отметить, в муниципальных образованиях Удмуртской Республики растёт количество форм взаимодействия граждан и местных властей. Требование сегодняшнего времени – развернуть диалог власти и общества в полную силу. Органы местного самоуправления совершенствуют деятельность по привлечению населения к управлению территориями. Идёт освоение новых форм и технологий работы с общественностью, эффективно развиваются общественные институты и площадки взаимодействия с неравнодушными гражданами, осуществляется методическое сопровождение участия общества в решении вопросов местного значения и управления муниципальным образованием.

По информации организаторов, в республиканском торжественном мероприятии, которое состоит из двух частей, примут участие более 300 представителей городов и районов. Игринский район для его проведения был выбран не случайно. Здесь жители активно привлекаются к решению вопросов местного значения. Это реализуется через разнообразные общественные структуры, которые являются своеобразными посредниками между гражданами и местной властью и отличаются высокой степенью способности к самоорганизации и солидарности. Именно их работу и реализованные проекты (лучшие муниципальные практики в работе с населением) этих организаций на территории района и планируется показать в праздничном формате на пяти тематических площадках по следующим темам: «Роль национальных общественных организаций в сохранении межнационального согласия и воспитания толерантности»; «Социальное партнёрство: опыт работы открытого гражданского университета «Надежда»; «Работа Общественного Совета, как инструмент гражданского контроля и диалога с властью: духовное партнёрство, карта святых мест района»; «Общество – бизнес – власть. Опыт работы казачества по охране общественного порядка на территории района»; «Эффективные коммуникационные ресурсы для взаимодействия с населением: для создания комфортного пространства жизнедеятельности и развития человеческого потенциала».

Официальная часть мероприятия пройдёт во Дворце культуры и спорта «Нефтяник», на территории которого будут организованы подворья сельских поселений с различным тематическим оформлением (народные промыслы, результаты труда сельхозтоваропроизводителей, центры народных культур, туристические маршруты, музеи исчезнувших деревень и другие). В фойе развернётся выставка по истории местного самоуправления в Удмуртской Республике, будет организована фотовыставка архивных документов Игринского района по истории местного самоуправления, демонстрация видеоролика «Я люблю свой посёлок».

На торжественном собрании состоится подведение итогов конкурсов на звания «Лучшее муниципальное образование в Удмуртской Республике» и «Самый благоустроенный населённый пункт Удмуртской Республики», а также награждение лучших специалистов отрасли.

Яркие концертные номера художественных коллективов Игринского района станут достойным украшением праздничного мероприятия.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики порекомендовал принимающей стороне – руководству Игринского района – дополнительно разработать маршруты экскурсий для участников республиканского мероприятия. «Помимо передового опыта, лучших муниципальных практик, в Игринском районе есть что показать, и вам есть чем гордиться. Здесь действуют несколько туристических маршрутов - чего только стоит один этапный пункт Сибирского тракта! Чтобы у гостей сложилось полное впечатление о районе, можно по их желанию организовать посещение знаковых мест», - подчеркнул Виктор Савельев.

Возврат к списку